Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Я понимаю, что мой вопрос покажется вам несколько странным и совсем неотносящимся к данному сайту и теме разговора, но когда я впервые случайно оказалась на этой страничке (а до этого потрошила интернет-ресурсы в поисках творчества Л.Зыкиной), я прониклась ко всем участникам форума искренней симпатией. А уж когда мне очень быстро помогли найти песню, в которой я очень нуждалась по работе, то форум стал просто родным.
Поэтому я с таким "левым" вопросом. Не уливляйтесь. Но чтобы его задать, мне нужно еще пару строк вашего внимания. 1.Я человек активной жизненной позиции, как бы ни банально это звучало. 2. Я студентка. 3. В моем вузе очень активно и серьезно обязуют голосовать. Вы понимаете, что всю страну лихорадит с этими выборами. Я и так собиралась не пропустить это мероприятие, но помимо того, что нас обязуют проголосовать до 12ч дня, потом позвонить куратору, с тем чтобы он передал списки проголосовавших в деканат, так нам еще и ненавязчиво напоминают про кого голосовать, чтобы ненароком не забыли. Наш ректор тоже политический товарищ. Я открыто сказала, что голосовать буду за кого хочу и когда захочу. мне попобещали проблемы. Там еще много всяких обязательств. Я понимаю, что все это смешно, что пытаться всколыхнуть систему, полностью парализованную и зомбированную Единым титаном, наместгником Бога на земле В.В.Путиным (при всем моем глубоком уважении к этому достойнейшему политику), невозможно. Я знаю, что мой университет нарушает элементарные права человека и правила проведения выборов. Кому пожаловаться??? мой сакроментальный вопрос.