Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
То, что присутствие безобразного на тельавидении (включая хари ведущих, гостей, массовки и пр., равно и их смрадных нутр, выблеванных ими вербально) - не от нехрена делать, - понятно. Но, - захреном?
На это отвечает заметка «Механизм всё тот же» - http://www.duel.ru/200544/?44_7_9 - в последнем, 44 номере Дуэли»:
«Учёные [бразильские, из Университета Рио-де-Жанейро] убедились, что сцены ужаса - гибель людей, трупы, льющаяся кровь, вид растерзанной плоти вызывает у людей замедление сердечного ритма с одновременным наступлением резкого сокращения подвижности. Одновременно отмечается и значительное усиление напряжённости в мышцах. По мнению учёных, такой результат опыта со всей очевидностью свидетельствует о том, что в подобной стрессовой ситуации у человека включаются защитные механизмы, доставшиеся ему ещё от далёких животных предков. Для многих из них выживание зависело от их поведения во время нападения хищников на других животных. В такой ситуации - подобное поведение наблюдается У ЖИВОТНЫХ и сегодня - лучшим способом было ЗАТАИТЬСЯ И СТАРАТЬСЯ МИНИМАЛЬНО ДВИГАТЬСЯ, БУДУЧИ ГОТОВЫМ НЕМЕДЛЕННО БЕЖАТЬ». [выдел. мною]
В том же номере «Дуэли» - http://www.duel.ru/200544/?44_4_1 - см. статью «Это интересно знать» о шифровальной программе PGP, перепечатанную, видимо, из 13, за этот год, номера Лефт.ру.
Кстати, название - пример бездумно-неряшливого отношения к слову и его значению: знание, содержащееся в статье, вовсе не «интересно», и даже не «полезно», но - жизненно необходимо.
Так, применение PGP позволяет выявить засланца воровского режима, если зашифрованное только ему становится известно иным. Отсюда: нельзя доверять отказывающемуся использовать шифровальную программу; его сетования на «объективные» причины - «качать 7-8 Мб - накладно», или там - мол, «“чайник” я, сложно мне» - блеф. Конечно, согласие на использование PGP не есть гарантия того, что согласившийся (равно и предложивший) - не подсадная, но тогда - курок всегда взведён, и, если что, хрен, скот, отвертится.
Шифровать же надлежит абсолютно всё, вплоть до чисто бытовых сообщений, - тотально (смысл этого помогают понять такие слова Ф.Зиммермана, автора PGP: «…было бы хорошо, если бы все использовали шифрование для своей электронной почты, будь они виновны перед законом, или нет, так, чтобы никто не подозревал ни в чём тех, кто использует шифрование. Подумайте об этом, как о форме солидарности»).
Вопрос стоит - о жизни и смерти, и потому нужен не «интерес» (равно и «хочу», «нравится» и пр. причиндалы музофильствующего тюлюгента-тельагента), но - «надо», «необходимо», «надлежит», «должно».
«Интерес» с производными оставим для всякого рода русскоязычных космополитов и прочих троцкиствующих русофобов, циничных цивилизаторов-«кинос», коим из их заокеанских мирков, благоустроенных на «холокостовские», досуже “объективно” резонёрствовать, ссылаясь на «общечеческое».
"компьютерная графика" - летящая пуля, в замедленном темпе проникающая в тело и производящая там разрушения. Я-то счел просто дебильным рекламным ходом
С PGP, сколько я помню, любопытная история приключилась. Не знаю, правда или нет.
Автор программы - Ф.Зиммерман, написав свой шедевр, решил его официально зарегистрировать, чтобы иметь документы о соответствии программы стандартам шифрования и иметь возможность ее продавать как коммерческий продукт. Каково же было его удивление, когда в выдаче такого свидетельства ему было отказано по причине отсутствия у его программы т.н. backdoor, т.е. "черного хода". Ему настоятельно посоветовали предусмотреть такую возможность и тогда программа прошла бы сертификацию.
В общем, ругался он долго, много всего было, ну а кончилось все тем, что Зиммерман сделал свою программу открытой, выложив в Сети в том числе и исходный код, чтобы всякий желающий мог а) удостовериться, что в нем отсутствует backdoor и b) скомпилировать из исходников исполняемую версию.
Ну, зачем удалили? Пусть бы красовалась лепёшка. Автор:
az 14.11.05 05:54 Сообщить модератору
3 года судебных преследований - это не просто "ругался". Автор:
az 14.11.05 05:56 Сообщить модератору
Резкости в адрес музофилов можно счесть не заслуживающим внимания вздором. Автор:
az 23.11.05 06:18 Сообщить модератору
Но кто обоснованно опровергнет утверждение: «Песни в сети содержат аудиостимуляцию (неоднократно повторяемое, десятикратно замедленное словесное внушение, наложенное на музыкальное произведение; назначение этого внушения то же, что и у т.н. “25 кадра” при видеостимуляции)»?
Существует ли доступная возможность быстрой проверки аудиофайлов на предмет содержания в них таких закладок?
Редактирую попорченные аудиозаписи, занимаюсь оцифровкой, очисткой и пр.. Никак не могу допустить, что есть техническая возможность наложения скрытого аудиосигнала, воспринимаемого без специальных технических ухищрений со стороны слушателя. То есть, наложить-то можно, но получится либо заметно и некрасиво, либо невоспринимаемо.
Впрочем, и техника достигла уровня чудес, и человек с его телом и душой во многом еще загадка. Хотелось бы заполучить образчик
Сам-то я, конечно, дела с такими записями не имел, но слышал, что с помощью некоторого редактирования аудиозаписи можно лечить, например, психические отклонения, внушать человеку... Кажется, штука называется "Зелёный диск" (в смысле, музыкальный компакт-диск, марка такая). За то, что это не газетная утка, не ручаюсь, но, по-моему, я об этом не один раз слышал... Дело не столько в скрытом аудиосигнале, сколько в определённой последовательности надлежащим образом подредактированных пиков, это совсем небольшая правка. Точнее не скажу, думаю, надо спросить у какого-нибудь психиатра. Жаль, когда год назад проходил обследование в военкомате, не догадался, я уже тогда об этом слыхал...
Первоначально было – «аналог “25-го кадра” при видеостимуляции, с той лишь разницей, что кадр – вкрапляется, внушение – размазывается». То есть, «специальные технические ухищрения со стороны слушателя» требуются лишь тогда, когда он подозревает закладку и хочет убедиться в её существовании, дабы вывести на чистую воду манипулятора. Именно – ма-ни-пу-ля-то-ра (даже как-то неловко: э… – актуальная ж – тема). Ибо такая закладка, как и в случае с “25-ым кадром”, воздействует на подсознание без к.-л. критики сознанием. В результате 10-15-кратного замедления закладка звучит как глухой вой, а, наложенная на основную музыку, начисто исчезает для слуха. Как с помощью технических средств (диктофона, магнитофона) проверить на наличие закладки то-иное муз. произведение – б.-м. понятно: несколько раз записывать на меньшей и проигрывать на большей скорости, да хлопотно; меня же интересует – существуют ли к.-л. электронные программы, позволяющие изменить скорость звучания аудиофайла.
Из чего исхожу – делать закладки на фирменных дисках (рок-групп, поп. исполнителей, оркестров и пр.) – опасно: вскроется – причастным к записи не поздоровится. Назначение таких дисков иное: виниловыми – подсадили на иглу музофильства одно, бобинами и кассетами – другое, теперь – лазерными – новое поколение пустоголовых подростков. Нынче, с созданием mpg и прочих аудиосжатий, с бардаком «интернета», с хаосом аудиофайлов в сети (с кого спросишь, даже найдя закладку?) – настал час манипуляторов втюхивать нужное мириадам наркомузов. Причём – адресно: советскую лирическую музыку слушаешь? – получи, коммуноид, матерную порнографическую закладку; советские военные песни? – получи, коммунизд, чонкиным в той же лексике; поколению попсы – засадят по самое “не могу” про пепсиколу там, или другой какой сникерз с солёными орешками [какая ещё может быть установка для дебила-потребителя, окромя “налетай-покупай”?]. Дёрганый ритм (ну, что-то там негроидное) любишь? [простите профана, мне сложно конкретизировать эти “что любишь”] – получи “частную инициативу”; вон, тут где-то продукт такой манипуляции мельтешит. Заокеанские нематериалисты далеко ушли в препарировании души чека, давно вся и всё у них изучено и расписано – кому и что впаривать с помощью технотронных методик.
(Тов. Грозин, с оцифровыванием заканчиваю, на след. неделе встретимся – верну оргтехнику).
Я, конечно же, понял про манипулятивную направленность действий, упомянутых Вами в первом сообщении ("Резкости..."). И объяснения второго Вашего сообщения ("Тов.Грозин...") мне понятны даже без объяснений, кроме, разве что, возможности такого направленного воздействия "наложенного воя".
Сознание воспримет "вой", вероятно, как не очень заметную звуковую помеху или как часть основной фонограммы. Подсознание же должно произвести те самые "технические ухищрения" в голове слушателя, то есть, отделить наложенный сигнал от несущего и ускорить его, либо воспринять смысл в непривычном замедленном виде.
По моим представлениям мозг вряд ли этим занимается. Хотя допускаю, что мои (и общепринятые обывательские) представления о способностях и свойствах психики не соответствуют реальности.
25-й кадр основан на том, что зрительная информация, поступающая в мозг, не вся контролируется осознанным вниманием. То есть, глаз видит БОЛЬШЕ, чем внимание. Более того, вниманию предлагается не та картинка, которую увидел глаз, а та, которую на основе увиденного воссоздал мозг. На этих замечательных способностях человека и ловят его поганцы.
Но аудиоинформация отличается от зрительной по восприятию. Картинка существует в каждый момент времени, пока она видна, а музыка - только на протяжении времени от начала до конца. Момент музыки - не музыка. Наверное, механизмы подсознательной реконструкции звукового образа аналогичны зрительным, только звуковую "картинку" не построишь по точкам. Если глаз, осматривая объект, движется как сверху вниз, так и снизу вверх, то звукозапись бессмысленно слушать "задом наперед" - исходный ее вид мозг реконструировать не может.
Воздействие музыки на психику со времен Паганини и "Крейцеровой сонаты" обсуждается в литературе, если так можно выразиться.
Язык музыки не смысловой, а эмоционально-образный. Причем образная сторона воздействия связана, вероятно, с культурным контекстом общества.
Возможности скрытого воздействия через звуковую информацию лежат, скорее всего, не в смысловом внушении, а в психическом воздействии типа поощрения или подавления тех или иных эмоций и настроений человека.
Например, можно видоизменить звукозапись гимна Советского Союза, чтобы он вызывал отвращение, но при этом воспринимался как подлинный (неискаженный).
Разумеется, "О, сколько нам открытий чудных готовит Просвещенья дух..."
В смысле, может быть все сенсационные разоблачения про 25 кадр и прочие технические методы воздействия на подсознание - в значительной степени информационный шум? В расчете замаскировать реальные манипуляционные технологии, работающие через сознание без особых технических сверхухищрений?
>>Например, можно видоизменить звукозапись гимна Советского Союза, чтобы он вызывал отвращение, но при этом воспринимался как подлинный (неискаженный).
Зачем же? достаточно внедрить в сознание людей соответствующее отношение к символам СССР. И рвотная реакция обеспечена.
Замечу, что на многих форумах, а особенно на ЖЖ, которые славятся своей "раскованностью", и где матом не ругаются, а просто разговаривают - так вот, слово "советский" написать почти ни у кого не получается. То есть в сознании продвинутых авторов есть некая блокировка, не позволяющая это слово впрямую использовать. Только "совок", "савецкий", "совдеп"...
Офф.
Прочел в недавней "Дуэли" страницу о Катыни.
Это песня!
Особенно замечателен диалог слушателя ЭхаМосквы с ТВ-историком Н.К.Сванидзе
А не ерунда ли это все? - не знаю, но вот информация к размышлению. Автор:
sio-min 25.11.05 14:26 Сообщить модератору
Разговоры и писания про 25 кадр, про его влияние на подсознание и про то, как при помощи этого РЕАЛЬНО "дурят народ" упорно велись ещё лет 40 назад. А ТОГДА (да и лет 15 назад тоже - не знаю, как сейчас) ни механика-кинематика киносъёмочной и кинопроекционной техники (особенно), ни электрическая схема телевидения ПРИНЦИПИАЛЬНО не позволяли этого сделать. 25-му кадру просто не было места: 24 - и хоть тресни! Можно было воткнуть какую-нибудь бяку, но только ВМЕСТО одного или нескольких кадров из 24-х. Но даже если заменить всего один из 24 кадров - 90 процентов зрителей это тут же заметит. Более того - глаз легко замечает и фиксирует в памяти мелькающие царапины, точки, волоски и пылинки при просмотре фильма - а они ведь помещаются часто на одном лишь кадре, да ещё, к тому же, они по размеру во много раз меньше самого кадра.
Так что же такое 25-й кадр - реальность или злонамеренный блеф-миф?
А разве тогда в США не применялась уже система 30 кадров в секунду, используемая там сейчас? Кстати, я читал, что даже при отсутствии отличеющегося от других кадра просмотр этих передач 30 кадров/сек, вообще-то, вреден. Америкосы не очень заботятся о здоровье людей... или зомбируют их специально?
Точки и волоски мы видим потому, что в старых фильмах испорчены все кадры, везде есть волоски. Я не уверен, но, наверное, если в "зерне" будет только один кадр, это не будет заметно...
У нас в институте, некоторое время, преподавала рекламу женщина, работавшая на одном центральном телеканале. Рекламу она делала – супер! Я видел. Мы ее как-то спросили: «А все-таки, есть 25-й кадр или нет?». Ответ я запомнил точно:
«А как же. Конечно. Только он запрещен для использования в рекламе. Он используется только в лечебных целях».
Скажите, кто-нибудь видел 25й кадр? Я знаю кое-какие методики воздействий на подсознание, используемые в рекламе, но они не скрыты и я их постоянно вижу. А 25го кадра не видел не разу. По идее, если он существует, должны быть публикации и съемки, показывающие его "живьем" - вот, мол, смотрите как дурят. Но, кроме упоминания об эксперименте в 50х и постоянного напоминания, использования в книгах, в прессе, 25й кадр сам по себе никогда не был показан. Или это я не видел? То же и с закладками в аудиопрограммы. По идее такие скрытые закладки могут быть трансформированы в слышимый звук и показаны на всеобщее обозрение, но тоже ничего, одни разговоры. Помню, одно время продавались кассеты, обещающие изучение английского языка, якобы там что-то вмонтировано, не различаемое ухом, но воспринимаемое подсознанием, и английский изучается за неделю. После мельком сообщалось, что это были просто жулики. Может кто-то слышал такие закладки в реале? Мне пока не везло. С полной уверенностью утверждать не возьмусь, но очень сильно предполагаю, что это обычный эффект плацебо. Как и все разговоры о зомбировании. Как метафору принимаю, но реальное зомбирование видел только в кино. Даже если нечто подобное и существует, то в виде уникальных, единичных возможностей, но никак не в виде возможности массовых воздействий.
Здесь, на этом форуме, кто-то рассказывал, что во время выборов ельцина по ТВ показали, кажется, "Кавказскую пленницу" с 25м кадром, призывающим голосовать за этого ублюдка. Кто-то этот фильм записал с эфира и случайно потом обнаружил 25й кадр. Так вот, результаты выборов, пусть и подкорректированные, не находили тогда в моем понимании разумного объяснения. Мне казалось, что за него могли голосовать только чубайсы с гайдарами, а их процент исчезающе мал. Я был в недоумении - или я с ума сошел, или все вокруг.
Доказательств причинно-следственной связи того фильма и тех результатов выборов у меня нет. Но факты красноречивые.
И еще. 25й кадр - это условное название метода, никто эту цифру 25 не обосновал. Для простоты говорят, что лишний кадр должен мелькать один раз в секунду, а по прежним киношным стандартам в секунду пробегает 24 кадра. Отсюда и 25й в названии метода. А почему один раз ровно за секунду, а не за пол-секунды или за полторы, за две, они не знают. И если уж быть точным, то один раз в секунду, это каждый 24й, а не 25й кадр. Но рекламщики традиционно не отличаются образованностью
Технически - вполне реализуемо. О зрительных иллюзиях и подсознательном восприятии имеется много надежных свидетельств.
Сдерживает здесь лишь одно - опасность быть изобличенным. Поэтому и Хилобок дело говорит.
Более безопасны для поганцев психотехнологии "двойного назначения".
Скрытое воздействие используется в последние годы постоянно. Вопрос лишь в том, какая форма скрытого воздействия используется в том или ином случае - если не лишний кадр изображения, так изготовленные по рецептам квалифицированных психологов передачи о телепузиках и мультфильмы о покемонах, телесериалы и телешоу, разнообразные мошеннические приемы рекламщиков.
Модное слово политтехнологии - это не что иное, как конструирование виртуальной картины общественной реальности.
http://www.computerra.ru/softerra/mindware/32374/
О 25м кадре. Очень похоже на правду.
Васе. Подсознание, это психологическая метафора. В реальности его не существует (как, впрочем, и сознание - штука не очень понятная). Можно говорить о неосознаваемом материале. Подсознательного восприятия в силу этого быть не может. Существует т.н. подпороговое восприятие. Но пока никто однозначно не доказал его действенность. А участие психологов в рекламных и пиаровских делах - вещь реальная. Только никаких подпороговых воздействий они не используют. Используют вполне конкретные, повторяемые и воспринимаемые приемы. Довольно несложные и хорошо видные, кстати.
Евгению. Неужели так просто? Просто записал с ящика и нашел? Тогда эти штуки были бы в каждой второй рекламе. Были бы десятки судебных исков, сотни примеров использования. А уж на выборах все сто процентов материалов имели бы подобныв закладки. Но нет их.В сети все разговоры о 25м кадре только на форумах. Объективной информации почти нет.
писал я. Источник информации - газета "Сов.Россия" Трое ребят, угрожая терактом, собрали журналистов и предъявили этот кадр с кассетой ФСБ в 98-м. С тех пор ни о кассете, ни о ребятах ни слуху, ни духу... Кроме "Совраски", об этом сообщал еще телеканал ТВ3 (так, по-моему, он назывался до запрета в начале 2000-х)
так как же насчёт того факта, что в США крутят 30 кадров в секунду, а не 24? Значит, проектор может крутить с разной скоростью?
В газете "Труд" я читал о том, что екатеринбургская телекомпания АТН была снята с вещания на какой-то срок за применения "25-го" кадра. Кадр был там же показан, на нём было написано "Сиди, смотри только АТН". Номер газеты не вспомню, это не в этом году было. Журналист писал о работе отслеживающего подобные вставки прибора, на его глазах в работе одного из телеканалов (не указано, какого, сказано только, что заставка перед рекламой была зелёной, в то время это могли быть, по-моему, только НТВ или RenTV) были выявлены систематические нарушения, у других тоже... Не знаю, может, та статья "уткой" была?