Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Пока я боролась с оцифровкой "Онегина" с Козловским и др., он вышел на диске, так что, Валерий Борисович и тов. Lake, можете добывать и наслаждаться, а я в открытую дверь ломиться не буду. Но что я оцифровала - оперу "Паяцы" из альбома "His Master's Voice" , N с 1834 и др. Качество, на мой взгляд, неплохое, с учетом возраста пластинок. Если кому-то интересно, пишите.
Ага, будем знать.
Однако я закопался со всякими делами, в существенной степени борьбой со лженаукой. Почти невозможно, особенно оперативно, опубликовать написанное. Редактор одной газеты посылает в научные издания, которых раз, и обчелся, и замглавного в том издании - официальный оппонент бредовой диссертации. Здрассьте! Как бы научно-популярный журнал про гуманизм и против лженауки, профессор философии, опасается своего декана и академика соседней кафедры, которые нехорошо упомянуты в статье - а слова из песни никак не выкинешь! То бишь у него невоинствующий гуманизм. То-то он все время оговаривается, что он против воинствующего атеизма. Редактор еще одной весьма научной газеты сам печатает пачками лжеученых и говорит, что он против Комиссии РАН по лженауке. Потом после разъяснений соглашается напечатать с условием, что напишу обзор реферата критикуемой диссертации. Я отбиваюсь, говоря, что там нечего реферировать, так одна бессмыслица, но он стоит на своем. Я говорю, что подумаю. Вроде бы плюнуть надо, но эту газету читает научная публика как раз по профилю. Тогда я прошу причастного к этимделам соратника ихз Челябинска, уже не раз писавшего по этой теме. Он берется, но потом недели через три сдается. Я прошу тогда еще одного причастного, весьма писучего. Через такое же время он тоже сдается. А я уже завелся на мысли, что автором обзора должен быть не я, поскольку те критикуемые представляют меня уже врагом академиков вообще и даже чуть ли не хакером. И смех, и грех. И еще много подобных дел.
Так что я не надеюсь в ближайший год заняться оперой. Но тогда я начну с Шумской. На оперном форуме, где я иногда бываю, бывают ссылки на ее записи.
Валерий Борисович и тов. Lake, можете добывать и наслаждаться
Ок, спасибо, найду.
Но что я оцифровала - оперу "Паяцы" из альбома "His Master's Voice" , N с 1834 и др. Качество, на мой взгляд, неплохое, с учетом возраста пластинок. Если кому-то интересно, пишите.
На моем сайте http://gubin.narod.ru есть два моих сборника
"О методологии лженауки" и "О науке и о лженауке" и отдельно статья "Псевдосинергетика - новейшая лженаука", а также эпопея с защитой бредовой диссертации по философии по той же якобы синергетике. Все ссылки на главной странице. (еще есть, пока не на сайте, полуопубликованная статья "Философия как покровительница лженаук" http://eifg.narod.ru/gubin34-2008.htm)
Вообще-то там еще много читабельного.
Выложилла в Файлообменник "Ариозо Канио", исполняет Алессандро Валенте. Не Бог весть что, но любопытно - уж очень старая запись. Это вообще роскошный альбом из шести пластинок, последняя, к сожалению, разбита.
Наверное, знатоки могут назвать год записи. Там написано "Album Seriens of Complete Works.(N 97).Но, разумеется, это так, для интереса. А, что, наверное, более ценно- я выложила отрывки из Хованщины. Подробнее- в Левко-3.
Весь альбом-полностью "Паяцы". Исполнители:
Недда-Аделаида Сарацени
Канио-Алессандро Валенте
Тонио-Апполо Гранфорте
Пеппе-Нелло Палаи
Сильвео-Леонильдо Баси.
Я никого из них не знаю. Если хотите, пришлю Вам, а если еще кому-то интересно,то в файлообменник. Но "Хованщина" - гораздо лучше...
Может быть, потому что я не имею опыта оцифровки таких старых пластинок, может быть, еще не освоилась с новым проигрывателем. Вот я пришлю Вам те пластинки, которые сама пыталась оцифровать, и Вы посмотрите, моя ли эта неумелость или и у Вас так же получится. Левко и др. пластинки 60-х - 70-х годов были оцифрованы на старой "Веге", там нормально. А кстати, Виноградов (Шуберт и Шуман) - уже на новом. Там Вы тоже слышите дефекты?
Прошу прощения, сколько помнится из физики, эффект реверБЕРации.
Некотоое эхо, послезвучание.
Но на пластинках было и большее. Вроде я слышал на долгоиграющих пластинках (что было очень давно), послезвучание, похоже возникавшее из-за некоторого отпечатка на следующей дорожке. Я не понял причины, но это, по-моему, не из-за электроники усилителя.
Да, Вы правы, реверберация, я ошибся, признаю. На пластинках такое явление встречается. Например, у артельных записей П.Киричека и Г.Отса, сделанных в 1958 году (1920-е - 1940-е номера). Но Вас не настораживает, что у Елены Владимировны это являение встречается слишком часто в различного рода записях?
Я, как уже честно сказала, в записях Виноградова ничего особенно дурного не слышу, но, может быть, я не так тонко слышу. А в записях Левко это тоже есть?
Поскольку я начисто лишена всяких амбиций, то с удовольствием выслушаю все критические замечания, особенно если они меня чему-то полезному научат.
"Послезвучие" на старых долгоиграющих пластинках действительно бывало - там прослушивалась соседняя дорожка. У нас есть такая пластинка Лемешева - ее просто нельзя слушать.