Этот форум предназначен для обсуждения Советской эпохи и и музыки. Все сообщения, не относящиеся к теме,
непристойные сообщения, а также сообщения, оскорбительные для других участников форума будут удалены.
Совершенно не понимаю претензии к Audition! Даже интересно о чем разговор. Знакомые звукорежиссеры отдавали предпочтение Cool, но это с чисто профессиональных, для выпуска в эфир (простоты и скорости, а также эфффектов), позиций. Жаль - создатели форума могут упрекнуть во флуде, но все-таки поясните. По моему достаточному опыту - Audition делает все что нужно, в том числе "резку". О чем я отослал текстовую инструкцию Ивану А.
Если кому-то надо - я пришлю... И уж тем более не требует Audition перкодировки в Wav. Откуда ж такая информация и опыт?
Вы предлагаете скачать 20-метровый архив документации по CoolEdit?
Но я не собирался этого делать. Если другого решения нет, что, на ой взгляд, странно, то вопрос снимается.
Ну не архив документации по программе, а саму прграмму.
Ну может я вопрос не понял.
theatrped В какой-то момент у меня Аудишен отказалась проделывать любые операции над МР3 без перекодироки в WAW. Или же отказалась сохранять в Mp3 я уже не помню. Только это стало последней каплей...
\\\Знакомые звукорежиссеры отдавали предпочтение Cool, но это с чисто профессиональных, для выпуска в эфир (простоты и скорости, а также эфффектов), позиций.\\\
А что еще человеку надо, кроме простоты и скорости...
Ребята, кто подскажет, где найти толковое и понятное описание mp3-формата данных, то есть, как побайтно записывается эта информация в файле, как располагаются данные тэгов, как устроена с точки зрения возможности резки сама упакованная аудиоинформация?
Заранее спасибо.
Проконсультировался со специалистами. Действительно, при открытии файла mp.3 в Audition и Cool, файл приевращается в Wav.
Поэтому, чтобы не путать (пока не опытного) Ивана А. терминологией и техподробностями, советую ему запастись свободным местом на жестком диске и цифровать музыку и редактировать ее в WAV.
И только потом, окончательный вариант, который уже незачем будет редактировать, сохранять в mp.3. Таким образом, потери по качеству будут только один раз - при сохранении в mp.3
Грозину Васе:
Cool-у звукачи отдалавали предпочтение потому,что он позволяет резать во время проигрывания, не останавливая - так им быстрее готовить эфир к выпуску. Больше они особых отличий не сказали.
А что Вы скажете насчёт программы WaveLab?
Хотелось бы услышать мнения уважаемых форумчан.
Я долгое время работал с этой программой. Был вполне ею доволен.
Но, случилось так, что однажды пришлось менять Windows и программа эта (WaveLab) по моей неосторожности пропала. После чего, скачал из Интернета тоже эту же программу (WaveLab). Но, у неё оказались совсем другие плагины, к которым я совершенно не привык, и которые дают совершенно другие эффекты и почему то с какими-то "пищалками" через определённые промежутки времени.
Не могу понять как на это реагировать. Возможно они отмечают какие-то пиковые значения. Но, потом они попадают на обработанные этими плагинами файл...Ну, и сами понимаете - получается какая-то фигня. По этой причине я приостановил оцифровку муз. материала. Прежних плагинов найти не могу.
Помогите пожалуйста советом. Очень прошу.
К-сожалению, не компетентен. И наверно, консервативен. Пользуюсь только Аудишн и Cool. К-стити, ими же и еще Sound ФОржем польлзуются и наструдиях, где озвучиваются фильмы Федора Бондарчука и Тодоровского