Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Москва майская - 04:01 (948Kb) "Страна моя, Москва моя - ты самая любимая!" Музыка: Дм. и Дан. Покрасс Слова: В. Лебедев-Кумач 1937г. Исполняет: Изольда Гринь Исполнение 1970г. Скачано: 29344 раз
Это наиболее полная из известных мне записей песни. Хотя наиболее интересного куплета, увы, нет :-(
Пара вопросов: А Вы это из самого фильма вытаскивали? Если да, то вопрос про фильм: а в нем куплета про сталине изначально не было, или это результат хрущевской "реконструкции"?
Должен Вас разочаровать: этого фильма я не видел, может, он и не сохранился. Просто я знаю, что песня написана для фильма "Двадцатый Май". А это исполнение конца 70-х - начала 80-х годов. Такого качества звука от фильма 37-го года, который наверняка не переиздавался, ожидать не приходится. Но сам Ваш вопрос свидетельствует о том, что исполнители, видимо, уловили дух времени. Куплет про Сталина с поднятой рукой в исходном варианте, наверно, был.
Чтобы избежать подобных недоразумений, хорошо бы задать посетителям единый алгоритм: скажем, в названии песни фильм, для которого она создана, не писать, а отметить это в комментарии, а также определить, где указывать, что запись является вырезкой из фонограммы фильма - в комментарии или в графе исполнитель.
Спокойное благодушие и неслитное пение. Затрудняюсь точно сказать, но слышно явно. Почему я и не люблю поздних исполнений. Хотя голос и неплохой. Но петь разучились.
Право, Валерий Борисович, прочитав с запозданием Ваш пост, поймал себя на мысли, что, даже не слушая исполнение, а только зная, что оно относится к 70-му году, Вы безошибочно скажете, что оно никуда не годится.