Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Где же вы теперь друзья-однополчане - 04:05 (959Kb) Как же точно понял Вуячич сущность песни, и как бережно, дрожа, передал ее нам как великую ценность. А какая точная, умеренная, благородная оркестровка... Музыка: В.Соловьёв-Седой Слова: А.Фатьянов 1947г. Исполняет: В.Вуячич Скачано: 23576 раз
Все-таки искренности не достает.
Вот у Коровьева искренность есть, но и определенная "ресторанность" исполнения иногда наличествует.
Да у этой песни вообще не было еще идеального исполнения, по-моему.
Ну, как, допустим "Горит свечи огарочек" идеально исполнили БиН.
Шедевр всегда хочется видеть идеально исполненным. Не все шедевры нашли своих идеальных исполнителей.
(Идеальные исполнители бывают и у нешедевров. Например, "Давно не бывал я в Донбассе" идеально исполняет Богатиков, а "Мы не дрогнем в бою" - хор Советской армии).
Знаете чё? Оба вы ни фига в музыке не понимаете! :-))) Казак потому что не допускает, что я могу петь искренней Вуячича. А это очень даже может быть. Мы ведь говорим не о мастерстве. Но, когда я пою такую песню, у меня горло от переживаний перехватывает и приходится перепевать." Враги сожгли родную хату",например, переписывал после того, как выложил, раз пять.Но так и не смог спокойно спеть.На хостинге, где лежит уже переправленный вариант, всё равно слышно, что "а должен пить за упокой" спето сдавленным и срывающимся голосом. А Вуячич мне никогда не нравился за то, что, по-моему, когда он поёт, всё время думает, как спеть покрасивее. Надувается от важности и старается смягчить и украсить тембр, как будто раздувается от важности своего собственного пения.От этого даже буквы произносит неестественно широко и мягко. Особенно это слышно на шипящих. Вместо "ж"- что-то среднее между "ж" и "ш" ну и т.п. Хотя признаю, что голос у него был красивый.
А Толян в музыке не понимает, потому что назвал моё пение ресторанным. :-))) Первый раз в жизни такое слышу. Когда в пору моей безвозвратно утраченной юности я подменял в кабаках своих друзей музыкантов, слышал везде одно и то же.Что здесь мне не место, здесь не опера. Зато вот солисты оперного театра со мной занимались индивидуально и с удовольствием и, с единственным, бесплатно.И заявляли, как один, что на эстраде мне делать нечего. Правда с тех пор может чего и изменилось и я уже ничё сам не слышу. :-))) Всё равно обоим низачот. :-))))
Пойте теперь сами, душители. :-))))
Не согласен со всем в чем Коровьев обвинил Вуячича. Он не только не "надувается от важности", а наоборот являет собой редкий даже в советские времена чистый образ настоящего певца, скромного и сдержанного, без выкрутасов и показухи. Я вообще не большой ценитель этого певца, хоть он и хороший певец. Просто эта песня в его исполнении - шедевр.
Коровьев, пытаться петь искренней Вуячича Вы может и можете, но достичь уровня исполнения доносящего до слушателя все то что что есть в песне, и даже то что Вы может и хотите выразить, так как это делает Вуячич, Вы вряд ли можете, со всем уважением к Вашему таланту :)
Я только высказал своё впечатление. У Вас - другое. Ну, и бог с Вами.Соревноваться в искренности не буду, даже с Вуячичем. :-) Но "донести и выразить"- это критерии мастерства, а не честности. Могу только провести параллель с Харчиковым.Почему вам не нравится песня? Возьмётесь утверждать, что она спета не искренне? Я - нет.А вот мастерства и в песне, и в исполнении недостаточно. Но меня она не раздражает, как вас.Хотя я отчётливо слышу в припеве " Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна" :-))) А здесь то же самое. За искренность я могу ответить, а за "талант" которого нет, даже если и был когда-то, - извините. Это совсем разные вещи.
С характеристикой вуячичевского пения тов. Коровьевым согласен. Эта такая "искренняя фальшивинка", отрепетированные интимные интонации, выстроенные, а не спонтанные, как будто какой-то персек районный стал петь в каком-нибудь производственном фильме.
Тов. Казак! Искренность - она или есть или ее нет.
Да и не она одна все решает. У Шульженко искренности сколько хочешь, а вкусу и чувства меры ни на грош.
Тов. Коровьев! Я как человек, выступавший со сцены с чтением стихов, державший в напряжении целую солдатскую роту чтением стихов Блока (! - кому из них был нужен Блок?!), понимаю, что такое зачин, порыв и композиция, унутренний драматизм и как это все надо компоновать.
Ты попробуй спой "Волховскую застольную". Я тебе дело советую. Если сможешь, скажу што молодец.
Ты совершенно не хочешь свою богатую драматическую палитру показать слушателям.
Мы заждались ее.
Если уж говорить откровенно, то за моё исполнение "Друзей-однополчан" мне просто стыдно. И я бы просил вас снести эту запись к чёртовой матери. Хотя никто этого не отметил, возможно из излишней доброты, но там есть один ма-а-аленький недостаточек. :-))) Я там ни разу в ноты не попадаю. :-))) Записывал вечером, уставший. А утром послушал - чуть не повесился с тоски. Там по полкуплета местами спето рядом с нотами. :-) Вот так. А по Вуячичу, думаю, что любой вокалист-профессионал вам скажет, что у него звукоизвлечение несколько искусственное.И это, на мой взгляд, слышно. Хотя, возможно, я и ошибаюсь. :-)))
Тов.Толян! Я тебе же докладывал, чем я щас занят. А наспех получится ерунда, Автор:
Коровьев 14.05.06 21:39 Сообщить модератору
за которую опять будет стыдно. Но вы с Климом меня уже почти убедили и я даже начал "ненайденные" песни внимательнее прослушивать. Как только выберется время, обязательно попробую. Уже морально готовлюсь. :-)))
Конечно способность "донести" до слушателя в этом смысле - критерия мастерства, но если нечего "доносить", то мастерство не поможет.
Также, надо разделять пару смыслов "искренности". Во-первых, можно петь искренне, но звучать не искренне (для этого может нужно и мастерство). А главное, надо понимать что есть понятние "искренности" в смысле "пою так как чувствую, как хочу" и в смысле душевного, глубокого и истинного правильного понимания тех высоких материй которые скрыты в в песне. Надо сказать что между ними есть большая разница, к сожалению Харчикова и вообще многих.
Также, надо сказать что искренность не аналогична "спонтанности". Можно быть искренним, но не спонтанным (у многих это мешается в этом контексте из за того что они не понимают разницы между двумя последними значениями слова "искренний"). Иногда именно в этом и ошибка разных Харчиковых и им подобных - они думают что если прослезясь или выпивши орать изо всех сил думая о справедливости своего дела, то это автоматически означает что песня вышла по настоящему душевно и по своему красиво. Это не так. Иногда чтобы выразить все то что ты чувствуешь, все что хочешь передать, надо сто раз отреперитовать, сто раз подумать. Таков был, наверное, и Вуячич.
А на грубое и дикое поношение Толяном этого певца даже не хочу отвечать. Противно.
Я свое мнение об этой записи выразил. Буду очень благодарен если другие просто выскажут сдержанно и обоснованно свое мнение, а не будут "искренне" низкими словами и противными метафорами забрасывать собеседника показывая свою лихость.
Тов.Kazak,вот теперь мне всё стало ясно о значении слова "искренность". Автор:
Коровьев 14.05.06 22:12 Сообщить модератору
А если серьёзно, то с вами никто и не спорит. Мы же роемся в области оценки. То что Вуячич - мастер, у меня сомнений не вызывает. И если вы восприняли эту песню как шедевр, слава богу, так тому и быть. Глупо спорить. Но вы хотите объяснить другим, что они дураки потому что не понимают того, что чувствуете вы.А это ничего кроме отторжения не вызовет. Хотя лично я, если вы говорите, что это лучшее исполнение, с вами резко соглашаюсь. :-)
"вы хотите объяснить другим, что они дураки потому что не понимают того, что чувствуете вы"
Это уже слишком. Пожалуйста, процитируйте мои слова которые доказывают это.
Мне показалось, наоборот, что объяснить другим, что они дураки потому что не согласны с тем что думаете вы пытались как раз вы с Толяном. Один сразу кричит что Вуячич "раздувается от важности своего собственного пения" и подчеркивает что уж он-то должен знать что к чему, с ним оперные певцы занимались, а другой называет певца "персек районный" и тоже добавляет что он, он должен знать лучше, так как он сам много чего умеет. Но главное что такие разговоры ведутся в ужасно самоуверенном и даже надменном тоне, грубо и безапелляционно.
Ну меня (и Коровьева вроде тоже), кажется, трудно обозлить. Мне чем парадоксальнее и резче выскажутся, тем мне приятнее.
Вот я люблю, например, песню "Полчаса до рейса" и бархатный голос Кикабидзе. Скажи мне, что я дурак, и я не обижусь. Соглашусь даже.
Имею право любить бархатный голос Кикабидзе. А ты - Вуячича. Но мне хотелось бы что-нибудь нехорошее услышать про барх.гол. Кикабидзе, нервишки себе пощекотать. Тогда стереофония в душе получается. Или стереометрия. Давайте договоримся: кто бы что ни сказал, обижаться - ни-ни.
Ваш вариант исполнения тоже был совсем неплохой. Все эти Ухналёвы-Ободзинские если Вас и обошли, то лишь на какую-то малость. А насчёт голоса и постановки дыхания всё вполне поправимо: ведь с применением современных технических средств и известном старании эти "помехи" вполне можно устранить (что является обычной практикой так называемых "студийных" исполнителей).
Спасибо за ободряющие слова. А то совсем зашугали. Сначала поминают недобрым словом, а потом ещё и обидеть норовят. :-))) Ладно, в следующий раз, прежде чем что-то выложить, поработаю подольше и основательней. Я их всех тут петь научу. :-)))
А ты в след. раз, прежде чем выкладывать, пошли по емеле нескольким людям, для предварительного обсуждения. Например, тов. Казаку или мне. Или что? лень? гордишься? ни в грош мнение товарищей не ставишь:)))
А Вы не попробовали бы спеть "дуэтом" (с помощью наложения звука) "Марш нахимовцев" В.П.Соловьёва-Седого - примерно так, в таком стиле, как МОГЛИ БЫ СПЕТЬ эту песню, например, Борис Кузнецов и Лев Полосин. А то ведь существует эта песня до сих пор лишь в исполнении детского хора! Странное дело: Шмелёв пел "У дороги чибис", Виноградов - "Тра-та-та, мы везём с собой кота", Нечаев - "Весёлое звено", Кузнецов с Полосиным - "Песню юных мечтателей" Б.Фиготина. Сплошь и рядом песни для пионеров и школьников, которые эти выдающиеся исполнители, тем не менее, считали вполне возможным включать в свой репертуар. А "Марш нахимовцев" - гораздо более подходящая песня (для тех же Кузнецова с Полосиным), увы, так и осталась незамеченной.
Ыгы! Как же я буду прокуренным, старческим и дребезжащим голосом старательно выводить "Юные нахимовцы тебе шлют привет"? Меня ж жена сразу санитарам сдаст. Ей же только повод нужен.
Мама дарахгая! (Это я уже представил картинку) Спасибо за внимание, товарищи! Я уж тихохонько " Мои года - моё богатство" Всяко безопаснее. :-)))
Ну это вы зря, Коровьев! Козловский в каком возрасте Ленского пел? И вполне недурственно пел, между прочим! Причём ещё и в оперном спектакле, всё как положено, а не на концерте каком-нибудь. Я уж не говорю о популярных эстрадных исполнителях, тут вообще всё без проблем получается (классический пример - Фрэнк Синатра). Но то, что "Марш нахимовцев" просто немного непривычен Вам с "репертуарной" точки зрения, понять можно. Что же касается хрипов, то при пении "дуэтом" (т.е. при исполнении двумя РАЗНЫМИ тембрами, например тенор+лирический тенор) эти хрипы в итоговой фонограмме скорее всего окажутся практически неразличимыми.